понедельник, 4 августа 2014 г.

KBShimmer - Make My Gray


 Лак представляет из себя светло-серую базу с огромной концентрацией глиттера.  Чтобы не описывать все, что содержится в лаке, предлагаю посмотреть на макро флакона (фото увеличивается при нажатии).
Нанесение мне показалось не простым. Т.к. глиттера огромное количество, он комкуется и довольно не просто распределяется. Возможно, лак было бы проще нанести на какую-нибудь подложку в тон. Из имеющихся у меня в коллекции могу предложить YSL 23 Gris Deco или Golden Rose №101 из серии Rich color. Оба лака плотные кремы с трудноуловимым наношиммером. Я не пробовала такой вариант сама, но в ближайшие дни постараюсь сделать фото, как такой вариант будет выглядеть на ногтях. Главное - не забыть :)
Наносила я лак на обычную базу, а не использовала peel-off, как обычно. Самостоятельно KBShimmer - Make My Gray сохнет моментально! Пока красила вторую руку, случайно ударилась ногтем о край стола другой рукой - лак не повредился, т.к. уже был полностью сухим. Носила сутки, поэтому со снятием проблем особых не возникло. Удалялся чуть сложнее, чем шиммерный лак. А вот топа этот KBShimmer "кушает" прилично. Я покрыла два слоя Make My Gray одним плотным слоем топа Ева Glass Shine, сразу после покраса и поверхность была гладкой, по-началу. Когда пошла делать свотчи, примерно через полчаса, топ уже "оселся" и глиттер прилично выступал на поверхности ногтя, что можно разглядеть на всех фото ниже. Второй слой топа я использовать не стала, потому что носила такой маникюр не долго.
Лак мне понравился, он довольно уникален и красив, но соло от него я устала довольно быстро. На следующий раз планирую двойной (или даже тройной) маникюр с ним. Благо яркие цвета глиттера позволяют комбинировать его с другими лаками



Комментариев нет:

Отправить комментарий